Для ТЕБЯ - христианская газета

Халва
Драматургия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Халва


На сцене отец и сын.
(сын ходит на коленях и смотрит снизу вверх для усиление эффекта разницы в возрасте)
Папа: Сын, - пойдешь сегодня со мной в церковь?
Сын: Нет, - там скучно... (обиженно и почти плача)> Не пойду, - я лучше дома посижу и в компьютер по играю... (рыдает на взрыд)
Отец: Пойдем, там будет очень много интересного. Мы будем петь хвалу, петь песни, слушать проповедь.
Сын (не расслышав): Что?! Есть халву и кушать печеньки!? Пойдем!
Актеры уходят на край сцены, держась за руки (сын на четвереньках) возвращаются.
Отец: Вот, мы пришли в церковь, и сейчас начнется служение.
ПОЮТ:
Хвала, Тебе наш Господь
Хвала, Тебе наш Господь
Хвала, Тебе Бог святой
Хвала, за Иисуса, Сына Твоего.
Теперь, слабый скажет: — “Я силён”.
Бедный скажет: — “Я богат”.
Благодаря тому, что Бог нам дал.
Хвала, Хвала, Хвала!
ПОЮТ ВМЕСТЕ но сын путает слово ХВАЛА со словом ХАЛВА, и получается так:
Халва, Тебе наш Господь,
Халва, Тебе Бог Святой... И т. д.
ВЫХОДЯТ НА КРАЙ СЦЕНЫ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ ОБРАТНО
Отец: Ну как, тебе понравилось сынок?
Сын: (эмоционально и громко выкрикнув) > Песенки! И еще, там было много-много добрых дядь теть, и одна тетенька меня конфеткой угостила... А потом, один дяденька в галстуке, (растянуто зевая) > так скучно и долго о чем-то говорил... Я так хорошо поспал... Но из того что он говорил, я понял, что нужно слушаться своих родителей и никогда не капризничать,
но вот я одного никак не могу понять... (делает задумчивое выражение лица) > А где халва? И когда мы будем есть печеньки!
Отец: Хорошо, сын. Будет тебе халва и печеньки! Пойдем со мной в магазин.
АКТЕРЫ ИДУТ К КРАЮ СЦЕНЫ , сын в это время радостно поет:
ХАЛВА Тебе наш Господь
ХАЛВА Тебе Бог Святой
ХАЛВА за Иисуса, сына твоего!
ПРЕРЫВЕТСЯ
Сын: Нет, там как- то подругому пелось! Пап спой как надо?
ОТЕЦ И СЫН ПОЮТ ВМЕСТЕ
Хвала Тебе наш Господь
Хвала Тебе Бог Святой и т. д. и уходят со сцены.
~~~~~~~~~~~~~~~~
Песню с аккордами, вы можете найти пройдя по ссылке: http://fon-ki.com/publ/171-1-0-274 Там же можно скачать песню в mp3
Халва - это любимая многими восточная сладость.
Рисунок, в заглавии сделан автором.
Комментарий автора:
Эта сценка была придумана мной на один праздник. Все чем я располагал тогда: это один хороший брат во Христе сыгравший роль папы (я соответственно играл сына) и моя фантазия. Сценка веселая и наивная, на вид молодежная, но показывали ее мы тем, кому далеко за пятьдесят, так, что возрастых ограничений не имеет. Подготовка к ней, может занять пол часа, декораций не требует. Желаю вам всех благословений! Сценка была немного дополнена благодаря отзыву НАДИ

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Агапьев, Средняя Азия

 
Прочитано 7601 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Надя 2014-03-17 07:03:09
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Исх.20:7
 Комментарий автора:
Возлюбленная в Господе сестра Надя, я абсолютно согласен с этим местом Писания. Все зависит от того как мы его употребляем, если мы его бесчестим, то это верный пример "напрасности" прознесения Его имени, но нет ничего пред осудительного в том, чтобы использовать его для поклония и проявления своей веры. Я верю так же что Господь не будет гневаться на образ мальчика из этой сценки за то, что по ее замыслу он перепутал в произношении слово ХАЛВА с похожим по звучанию ХВАЛА.

читайте в разделе Драматургия обратите внимание

Наш корабль - церковь (на День Рождения Церкви) - Андрей Ермоленко

Видение старца (Пасха) - Николай Агапьев
Сценка не требует большого количества декораций. Вся картина ада, смерти и воскресения Иисуса Христа, иллюстрируется при помощи слов очевидца - старца. Единственное, что нужно, это три накидки, стул и бутылка. (При желании вы можете имея на то возможности, проиллюстрировать сценку декорациями и актерами, которые будут изображать грещников в аде, толпу при смерти и Самого Иисуса). Первоначально, сценка создавалась с целью сказать много о Пасхе, используя минимум ресурсов. Всех вам благословений! Сценка была подредактирована, благодаря отзыву Валерия Буравца.

Светлане Бабак, человеку и параходу! -

>>> Все произведения раздела Драматургия >>>

Поэзия :
Мені потрібний Ти - Бугаенко Галина

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
О смысле жизни - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Драматургия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100